"ZHETYSU" Jeep-Expedition

Program

The Great Silk Road - Just thinking about it, caravans of camels loaded with silks, jewels, and oriental spices begin to pop in front of our eyes; the thousands of herds of horses and sheep driven by the herdsmen to the bargaining centers move in the dust clouds like in the living sea. By immersing yourself in its atmosphere, you will taste real aromatic oriental pilaf, and other local cuisine’s dishes! And the immense horizons of the Great Silk Road will open to you the beauty of the local mountains abundantly covered with emerald meadows, and the noisily bubbling spring waters of rivers and streams, the freshness of which you will enjoy. The Great Silk Road invites you to its vast expanses, as the dearest guests, and reveals to you its friendly embrace. Adventures begin!

More
almaty – chunja – hot springs

Early breakfast, way to the hot springs in Chunja, were radon baths have a powerful healing effect, improve blood circulation, reduce pain, tone up the nervous system, improve adrenal and heart function, increase immunity, normalize cholesterol, insulin and sugar in the blood. The impact of radon water has a beneficial effect on the skin, nervous and cardiovascular systems.

Upon arrival, you will accommodate at the hotel, relax, take wellness baths, and have fun. At dinner, a friendly evening awaits you where branded T-shirts and baseball caps will be awarded.

hot springs – saty

Lunch and dinner at the hotel, continue to relax and enjoy the taking radon baths, have fun, and gain strength! Late evening, we will leave the room, and begin the fascinating travels to the northern Tien Shan Mountains, where on arrival we are settled in the guest house where the bathhouse waits for us, and a hearty supper.

saty – nizhny (lower) kolsay lake –kolsay lake – saty

Waking up and seeing the sunrise against the backdrop of the majestic mountain peaks off the banks of the noisy Chilik River. We will have breakfast, get in jeeps, and go to the shore of the Lower Kolsay Lake, from where we will make a walk (or a horse ride - if you wish) in the mountains to Lake Kolsay - the second of the system of three lakes: Lower Kolsay - Kolsay - Upper Kolsay. The Kolsay lakes are located in the Kolsay Gorge of the Northern Tien Shan, in a jumper connecting the Kungei-Alatau and Zailiisky Alatau ridges. For the unique view of these lakes, tourists come here from all over the world.

Kolsay lakes are called "the pearl of the Northern Tien Shan". The Lower Kolsay Lake is at an altitude of 1818 m, its length is 1 km, the width is 400 m, and the depth is 80 m. The Mynzhylgy Middle Lake is at an altitude of 2252, it is the largest of the three lakes, and its depth is 50 m. The Upper Kolsay Lake is located at an altitude of 2850 m. Lakes are surrounded by coniferous forest, in their upper reaches Kolsay takes its source, which in turn flows into each of the lakes. The water in the Kolsay lakes is fresh, from fish there is rainbow trout, listed in the Red Book.

Upon return from the hiking to the lakes, we return to the guest house, steamin the bathhouse, have dinner and rest, prepare for the next day's hiking.

 

saty – kaindy lake – Charyn Canyon – nura – malybai – rafting center

Early in the morning we will have breakfast, return the keys, load our luggage, we are comfortably accommodated in cars, and we leave on the way to the following natural and cultural sites. The first of these is the Kaindy Lake, the main feature of which is spruce, rising directly from the water, and remaining due to the low temperature of the water. We will take a walk along the shore of the lake, rest a bit, and go to the next place of our trip - to the Charyn Canyon.

The first stone gorges begin long before the main and famous canyon. Here you can find numerous bunkers built in the sixties of the last century after the famous events on the Zhalanashkol and Damanskoe Lake. The most interesting place to visit at the Charyn Canyon is the "Valley of Castles", which is located ten kilometers away, its length is about 2 km, and the height of the rocks reaches 150-300 m. This amazing natural monument is composed of sedimentary rocks, the age of which is about 12 million years.

After a long walk up the paths of the Charyn Canyon, we will have a tasty and satisfying lunch, then go to get acquainted with Berkutchi, with one of the oldest traditions of Kazakhs - hunting with hunting birds. After that, we will have a short transfer to the hiking recreation center on the bank of the Chilik River, where we will stop for rest and overnight.

rafting center – ETNIC AUL

Breakfast and lunch on this day will be held on the basis of rafting, where we are waiting for classes with instructors to develop rafting skills, swimming in the river, and rest on the background of snow-capped mountain peaks.

After lunch, we will continue our journey, and we will go to the authentic Kazakh ethnic aul where you will have the opportunity to immerse yourself in the life of nomads, learn more about the customs of the Kazakh people, and taste delicious dishes of national cuisine, and spend the night in the yurts - the national dwellings of nomads.

ethnic aul – almaty – highlight tour

In the morning we will have breakfast, leave the ethnic aul, and we leave for Almaty, where fascinating excursions are waiting for you, during which you can visit the famous local sights:

  • Medeo high-mountain skating rink is the world-famous ice rink, erected in 1972, located at an altitude of 1691.2 meters above sea level. The ice surface occupies 10.5 thousand square meters, which allows holding competitions in speed skating, hockey and figure skating.
  • Park of 28 Panfilov Guardsmen is the park was officially named in memory of the heroes of the Panfilov division, who stopped the attack of fascist tanks near Moscow in the Great Patriotic War.
  • Big Almaty Lake is a high-altitude reservoir, located in Zailiysky Alatau at an altitude of 2511 m above sea level. Like the vast majority of Tien-Shan lakes, it arose as a result of earthquakes.
  • Chimbulak is a popular ski resort in the picturesque gorge of Zailiysky Alatau at an altitude of 2260 m above sea level, surrounded by majestic mountains, with snowy slopes and evergreen Tien Shan firs.

 

Today ends your journey through the expanses of sunny and hospitable Kazakhstan - a country where you will always be welcome! You say goodbye to the vast expanses of the Great Silk Road, go to Almaty airport, and return home! As they say in Kazakhstan – Қош келдіңіз! What is translated from Kazakh as Welcome! And we tell you – to our next meetings, friends!

 

*Planning another route of returning home from Almaty - inform us in advance about this!

What’s included
  • Transport along the route of the expedition.
  • All excursion programs, with a guide and a driver. The entrance fee to the excursion facilities and to the territory of the Nature Reserves and National Parks. In places where the photo and video are paid for, they are paid by the tourist separately.
  • Accommodation along the entire route of the expedition.
  • Meals along the whole route of the expedition.
  • Transfers from Almaty airport and back.
Additional costs
Location on the map

Price: 320 000 KZT


purchase


Duration: 6 days

Group size: 3 ‐ 21

Upcoming date : 11.07.2019

Type : Expedition

Difficulty : Suitable for the beginners

Minimum age, years : 18

Level of comfort : Tent

Reviews: 0

Джип-Экспедиция "Жетысу"

Программа

Великий Шёлковый Путь - при одной мысли о нём перед глазами начинают проплывать караваны верблюдов, груженных шелками, драгоценностями, и восточными пряностями; живым морем в клубах пыли двигаются тысячные стада лошадей и овец, перегоняемые табунщиками к местам торга. Погрузившись в его атмосферу, вы отведаете настоящего ароматного восточного плова, и другие блюда местной кухни! А необъятные горизонты Великого Шёлкового Пути откроют вам красоты здешних гор, изобильно покрытых изумрудными лугами, и шумно журчащими кристально чистой родниковой водой реками и ручьями, свежестью которых вам доведётся насладиться. Великий Шёлковый Путь приглашает вас на свои просторы, как самых дорогих гостей, и раскрывает вам свои дружеские объятия. Приключения начинаются!

Подробнее
Алматы – Чунджа – Горячие источники

Рано утром завтракаем, и отправляемся в путь, к горячим источникам г. Чунджа, радоновые ванны которых обладают мощным целебным эффектом, улучшают циркуляцию крови, уменьшают болевые ощущения, тонизируют нервную систему, улучшают работу надпочечников и сердца, повышают иммунитет, нормализуют содержание холестерина, уровень инсулина и сахара в крови. Воздействие радоновой воды благотворно сказывается на состоянии кожи, нервной и сердечно-сосудистой систем.

По прибытии заселяемся в отель, отдыхаем, принимаем оздоровительные ванны, развлекаемся. Вечером за ужином вас ждёт дружеский вечер знакомства с вручением брендовых футболок и бейсболок.

Горячие источники – Саты

Завтракаем и обедаем в отеле, продолжаем отдыхать и наслаждаться приёмом радоновых ванн, веселимся, и набираемся сил! Позднее сдаём номер, и выезжаем в увлекательное путешествие к горам северного Тянь-Шаня, где по прибытии заселяемся в гостевой дом, в котором нас ждёт банька, и сытный ужин

Саты – оз. Нижний Кольсай – оз. Кольсай – Саты

Просыпаемся и встречаем рассвет на фоне величественных горных вершин у берегов шумной реки Чилик. Завтракаем, садимся в джипы, и отправляемся к берегу озера Нижний Кольсай, откуда мы осуществим пеший (или конный - по вашему желанию) поход в горы к озеру Кольсай – второму из системы из трёх озёр: Нижний Кольсай – Кольсай – Верхний Кольсай. Кольсайские озёра расположились в ущелье Кольсай северного Тянь-Шаня, в перемычке, соединяющей хребты Кунгей-Алатау и Заилийский Алатау. За неповторимым видом этих озёр туристы едут сюда со всего мира.

Кольсайские озёра называют «жемчужиной Северного Тянь-Шаня». Озеро Нижний Кольсай находится на высоте 1818 м, его длина 1 км, ширина 400 м, и глубина 80 м. Среднее озеро – Мынжылгы, находится на высоте 2252, оно самое большое из трёх озёр, его глубина 50 м. Озеро Верхний Кольсай расположено на высоте 2850 м. Озёра окружены хвойным лесом, в их верховьях берет свои истоки река Кольсай, по очереди впадающая в каждое из озёр. Вода в Кольсайских озёрах пресная, из рыбы водится радужная форель, занесённая в Красную книгу.

По возвращении из похода к озёрам мы возвращаемся в гостевой дом, паримся в баньке, ужинаем и отдыхаем, готовимся к походам следующего дня.

Саты – оз. Каинды – Чарынский каньон – Нура – Малыбай – База рафтинга

Рано утром завтракаем, выселяемся, грузим свой походный багаж, комфортно размещаемся в автомобилях, и отправляемся в путь, к следующим природным и культурным достопримечательностям. Первая из них – озеро Каинды, главная особенность которого — это ели, поднимающиеся прямо из воды, и сохраняющиеся благодаря низкой температуре воды. Мы совершим прогулку вдоль берега озера, немного отдохнём, и отправимся к следующему объекту нашего путешествия – в Чарынский каньон.

Первые каменные ущелья начинаются задолго до основного и знаменитого каньона. Здесь можно обнаружить многочисленные ДОТы, построенные в шестидесятые годы прошлого века после известных событий на оз. Жаланашколь и о. Даманском. Наиболее интересное для посещения место Чарынского каньона — «Долина замков», которая расположена в десятке километров отсюда, её длина около 2 км, высота скал достигает 150-300 м. Этот удивительный памятник природы сложен из осадочных пород, возраст которых составляет около 12 миллионов лет.

Вдоволь нагулявшись по дорожкам Чарынского каньона, мы вкусно и сытно пообедаем, и поедем знакомиться с беркутчи, с одной из древнейших традиций казахов - охотой с ловчими птицами. После чего нас ждёт короткий переезд к походной базе отдыха на берегу реки Чилик, где мы с вами остановимся на отдых и ночлег.

База рафтинга – Этноаул

Завтрак и обед в этот день у нас пройдёт на базе рафтинга, где нас ждут занятия с инструкторами по освоению навыков рафтинга, купание в реке, и отдых на фоне заснеженных горных вершин.

После обеда мы продолжим наше путешествие, и отправимся в аутентичный казахский этноаул, где у вас будет возможность погрузиться в быт кочевников, узнать больше об обычаях казахского народа, и попробовать вкуснейшие блюда национальной кухни, переночевать в юртах - национальных жилищах кочевников.

Этноаул – Алматы – Обзорная экскурсия

Утром мы завтракаем, прощаемся с гостеприимным этноаулом, и выезжаем в Алматы, где вас ждут увлекательные экскурсии, в которых вы посетите знаменитые местные достопримечательности:

 

  • Высокогорный каток Медео – всемирно известный ледовый каток, возведённый в 1972 году, расположенный на высоте 1691,2 метра над уровнем моря. Поверхность льда занимает 10,5 тысяч кв.м., что позволяет проводить соревнования по конькобежному спорту, хоккею и фигурному катанию.
  • Парк 28 Гвардейцев Панфиловцев – парк официально назван в память о героях Панфиловской дивизии, остановивших атаку фашистских танков под Москвой в Великой Отечественной войне.
  • Большое Алматинское Озеро - высокогорный водоём, расположенный в Заилийском Алатау на высоте 2511 м над уровнем моря. Как и подавляющее большинство озёр Тянь-Шаня, возникло в результате землетрясений.
  • Чимбулак - популярный горнолыжный курорт в живописном ущелье Заилийского Алатау на высоте 2260 м над уровнем моря, находящийся в окружении величественных гор, со снежными склонами и вечно зелёными тянь-шаньскими елями.

 

Сегодня заканчивается ваше путешествие по просторам солнечного и гостеприимного Казахстана - страны, где вам всегда будут рады! Вы прощаетесь с бескрайними просторами Великого Шёлкового Пути, выезжаете в аэропорт Алматы, и возвращаетесь домой! Как говорят в Казахстане - Қош келдіңіз! Что в переводе с казахского значит - Добро пожаловать! И мы говорим вам - До новых встреч, друзья!

* Планирующие иной маршрут возвращения домой, чем перелёт из аэропорта г. Алматы - заранее извещайте об этом!

Включено
  • Транспорт по маршруту (автобусы, микроавтобусы, автомобили).
  • Все экскурсионные программы, с гидом и водителем. Плата за вход в экскурсионные объекты и на территорию Национального парка.
  • Проживание по всему маршруту.
  • Питание по всему маршруту.
  • Трансфер из Шымкента в Туркестан и обратно, и в аэропорт.
  • Услуги гида в походе.
Дополнительный расходы
  • Проживание, не указанное в программе.
  • Питание, не указанное в программе.
  • Визовая поддержка и регистрация на территории Республики Казахстан, если требуется.
  • Страховка
  • Личные расходы и прочие расходы, не указанные в программе.
  • Всё, что не указано в разделе «Что включено».
Расположение на карте

Стоимость: 320 000 KZT


купить


Длительность: 6 дней

Размер группы: 3 ‐ 21

Ближайшая дата : 03.06.2019

Тип : Экспедиция

Сложность : Подходит новичкам

Минимальный возраст : 18

Уровень комфорта : Палатки

Отзывы: 0